Итоги межрегионального конкурса
РУМЦ СПО и БПОО Волгоградского профессионального техникума кадровых ресурсов совместно с Волгоградским индустриальным техникумом 15 мая 2025 года подвели итоги межрегионального конкурса «Методический потенциал инклюзивного среднего профессионального образования Волгоградской области и Республики Калмыкия».
В мероприятии приняли участие 17 педагогов из 9 профессиональных образовательных организаций.
На первом этапе экспертная комиссия оценила конкурсные работы и определила десять финалистов по двум номинациям. Финал проводится в форме открытой защиты не только для участников конкурса, но и для всех заинтересованных педагогических работников.
По результатам двух этапов победителями в номинации «Методические указания\рекомендации (адаптированные) для студентов по выполнению лабораторных и практических работ» стали Мурзагалиева Н.А, Шкарупа В.Н. и Долинина И.И. (Волжский политехнический техникум). Второе место у Кравец С.А. (Волгоградский индустриальный техникум). Третье место разделили Белозерова Т.М. (Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций) и Жук Я.И., Петричук М.Г. (Волгоградский индустриальный техникум).
В номинации «Методические материалы (адаптированные) для организации самостоятельной работы студентов» первое место у Бородкиной С.А. (Волгоградский индустриальный техникум), второе место заняли Жидкоблинова Е.Г. (Волгоградский технологический колледж) и Ткачева Л.Ю. (Волгоградский медико-экологический техникум). Третье место разделили Зотьева Ю.В. (Волгоградский медицинский колледж) и Укбасова А.С. (Палласовский сельскохозяйственный техникум).
Конкурс имеет статус ежегодного и является площадкой для реализации профессионального и творческого потенциала педагогов, стимулирует их к инновационную деятельность в рамках формирования межрегиональной методической среды системы инклюзивного среднего профессионального образования.
Члены жюри и участники отметили, что Конкурс позволяет не только увидеть методический потенциал педагогов в условиях современной трансформации образовательного процесса в условиях инклюзивного поля, но и определить проблемы, над которыми следует работать, выстроить траекторию взаимной поддержки при продвижении эффективного опыта.